Возврат и обмен товара
Гарантийный период — это срок, в течение которого покупатель, обнаруживший дефект товара, может обратиться к продавцу или производителю для его устранения. Продавец обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения правил эксплуатации покупателем.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
ремонт дефектных товаров в сертифицированных сервисных центрах;
обмен на такой же товар без доплаты;
обмен на другой товар с доплатой;
возврат денежных средств покупателю.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, если:
- Товар не был в эксплуатации, имеет товарный вид, упакован со всеми ярлыками и с документами, подтверждающими покупку;
- Товар не входит в перечень продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Покупатель может обменять товар на аналогичный или другой товар по той же цене, либо с доплатой или возвратом разницы.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил дефекты, он может потребовать замену товара у продавца. Замена производится в течение 7 дней с момента обращения. Если назначена экспертиза, проверка и замена занимают до 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества могут быть заменены на товар той же марки или другой с пересчётом стоимости.
Возврат денежных средств
Срок возврата средств зависит от способа оплаты:
- При наличной оплате возврат производится на кассе не позднее 10 дней после подачи требования;
- При безналичной оплате сумма возвращается на карту покупателя сразу после получения запроса;
- При оплате через электронные платёжные системы возврат осуществляется на счёт клиента в течение 10 календарных дней.